Главная » Статьи » Тюнинг ходовой и тормозной систем » Тюнинг ходовой

Тюнинг пружин.

Известны два способа тюнинга пружин.

   Первый способ — серийные пружины и их тюнинг. Наиболее простой способ тюнинга подвески — сочетание стандартных серийных пружин с новыми амортизаторами. Если новых амортизатров может оказаться мало, проводят модификацию серийных пружин. Пружина укорачивается посредством подрезания на виток. В легком варианте тюнинга подвески возможна модернизация — серийный амортизатор и укороченная пружина. В таком случае дорожный просвет уменьшается, что для наших дорог плохо, однако при этом снижается центр тяжести, это уже хорошо. Зачастую ставят ограничители отбоя пружины, представляющие собой тросы, закрепленные к кузову и к подвеске, чтоб в случае возможного отрыва колеса от земли укороченная пружина не вылетела из подвески.

Непременно устанавливаются отбойники на сжатие. Подобные «издевательства» над подвеской малобюджетные и потому популярные. Применяют их при ремонте подвески либо замене амортизаторов, которую следует делать чаще, чем из изношенного амортизатора вытекает вся жидкость.

 

   Второй способ — установка других пружин. Здесь возможны варианты — или тюнинговые жесткие укороченные, или мягкие высокие, которые увеличивают дорожный просвет, или жесткие высокие, которые предназначены для перевозки грузов. Для скоростного тюнинга специальные пружины имеют другую толщину прутка и форму навивки (конические либо цилиндрические, бочкообразные), переменный шаг витка либо переменное сечение прутка, иную характеристику работы, обычно нелинейную с большей жесткостью. Пружины являются «полем непаханным» при настройке подвески. Не зря раллийная команда Форд запасается к гравийным этапам 6-ю различными комплектами пружин. Специальные пружины для тюнинга обычно на 20% жёстче, и ниже в первом случае на 15-20 мм, а во втором, более экстремальном случае - на 40-60 мм. Есть в тюнинге понятие "спортивная подвеска", означающее сочетание заниженных новых пружин с уже подобранными амортизаторами. У амортизаторов может быть регулируемая жесткость.

 
Категория: Тюнинг ходовой | Добавил: barrus (22.10.2013) | Автор: Тюнинг пружин подвески ходовой. W
Просмотров: 529 | Теги: тюнинг подвески, тюнинг автомобиля ланос, изменить внешний вид автомобиля, тюнинг тормозной системы, тюнинг, тюнинг автомобиля, тюнинг ланос, tuning | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТЬ


зарегистрируйтесь пожалуйста, и тем самым Вы внесёте свой вклад в развитие сайта


или войдите как пользователь


и это надоедливое окно больше не будет маячить перед глазами